Новости

Что представляет собой система фармацевтического маркетинга?

 

Система фармацевтического маркетинга представляет собой сеть  взаимоотношений между различными организациями с целью оказания фармацевтической помощи через потоки обмена и эффективную маркетинговую деятельность.

С точки зрения структуры система маркетинга состоит из следующих подсистем:

Подсистемы производства:  (фармацевтические предприятия, предприятия других отраслей, импорт и пр.), подсистема распространения (оптовая торговля. Розничная торговля. ЛПУ, другие организации и учреждения), подсистема потребления (промежуточные потребители, конечные потребители).

Система производства играет особую роль в фармацевтическом маркетинге, эта роль заключается в следующем:

  • § Открытие и разработка новых ЛС;
  • § Быстрое и безопасное преобразование этих средств в полезный терапевтический инструмент;
  • § Производство и распространение безопасных и эффективных ЛС;

          На мировой рынок в конце прошлого века ежегодно вводилось около 50 новых ЛС, причем  анализ показал, что только 10% - это новая структура и терапевтическая эффективность; 20% - известная структура и терапевтическая эффективность, 14; - новая структура и  нет терапевтических преимуществ; 60% - безрецептурные  ЛП.



26.05.2015
Яндекс.Метрика