Новости

Что такое фармацевтический маркетинг?

 

Фармацевтический маркетинг - это процесс, с помощью которого рынок приспосабливается для фармацевтической помощи. (М.Смит. Фармацевтический маркетинг: стратегия и случаи, 1991 г.).

Фармацевтический маркетинг - это система организации и управления субъектыми в сфере обращения лекарственных средств, ориентированная на изучение запросов потребителей с целью улучшения качества жизни отдельного индивида и повышение благосостояния общества в целом  (ММА им.И.М.Сеченова, 2001 г.).

Этичный фармацевтический маркетинг - установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков, удовлетворение потребности  более эффективным и более продуктивным чем у конкурентов способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом.



26.05.2015
Яндекс.Метрика