Как строится реклама лекарственного препарата?
Реклама препарата строится по цепочке: производитель - врач - провизор - потребитель. Отпуск лекарственного средства - это торговля и составная часть лечебного процесса. Эффективность лечения зависит от желания больного выздороветь, веры больного во врача и в провизора, веры врача и провизора в лекарственное средство, умение передать веру в фармакологическое действие лекарственного средства больному. Важна роль провизора и при отпуске безрецептурных лекарств, когда он должен совместить желание продать как можно больше (торговля) с профессиональным советом посетителю аптеки не покупать тот или иной препарат. При грамотном руководстве деятельностью аптеки можно обеспечить профессиональное обслуживание ее посетителей, что приведет к их притоку и увеличению объема продаж.
26.05.2015