Какие подходы используются при изучении управления и экономики фармации?
При изучении управления и экономики фармации используются следующие подходы:
Системный - рассматривает предмет УЭФ как комплекс взаимосвязанных и взаимозависимых подсистем, объединенных общей целью, раскрывает его интегративные свойства, внутренние и внешние связи.
Маркетинговый - рассматривает предмет УЭФ как средство удовлетворения реальных и потенциальных потребителей в лекарственных препаратах и других товарах аптечного ассортимента; предполагает изучение деятельности субъектов обращения лекарственных средств в тесной взаимосвязи с потребительским поведением и конъюнктурой фармацевтического рынка.
Институциональный - рассматривает предмет УЭФ как совокупность институтов и организаций фармацевтического рынка, создаваемых в целях структурирования экономических и социальных взаимодействий.
Логистический - рассматривает предмет УЭФ как совокупность товарных, а также связанных с ними информационных и других потоков; позволяет рационализировать хозяйственную деятельность субъектов обращения лекарственных средств путем оптимизации сквозного материального потока.
26.05.2015