Новости

Каковы факторы конкурентоспособности продукции на фармацевтическом рынке?

 

Факторами конкурентоспособности продукции фармацевтических компаний на фармацевтическом рынке являются:

  • 1. Принципиальная новизна направления терапевтического действия.
  • 2. Оригинальность введения.
  • 3. Удобство применения лекарственной формы.
  • 4. Удобство дозировки и фасовки.
  • 5. Цена.
  • 6. Доступность приобретения (безрецептурный отпуск).
  • 7. Более низкий уровень противопоказаний и осложнений от применения препаратов в сравнении с уровнем, характерным для аналогов.
  • 8. Высокая технология производства.
  • 9. Оригинальный способ получения действующего вещества.


26.05.2015
Яндекс.Метрика